Наша компанием занимается также изготовлением редукторного и грузоподъемного оборудования. Для перехода нажмите на ссылку.

Главная / РОЛЬГАНГИ (приводные и неприводные конвейеры) 

РОЛЬГАНГИ (приводные и неприводные конвейеры)

73_0 наш email:teh163@mail.ru

tehprom-samara@yandex.ru

При создании производственных линий в машиностроении, на сборочных предприятиях, предприятиях пищевой, целлюлозно-бумажной промышленности, на химических, горно-обогатительных комбинатах, мебельных и иных заводах широко применяются ленточные конвейеры, рольганги (роликовые конвейеры). Предназначенные для транспортировки сыпучих материалов в упаковке и штучных предметов, эти механизмы являются неотъемлемой частью автоматизации современного производства.

Транспортеры, в частности, рольганги, продажа и изготовление которых являются специализацией нашего завода, призваны увеличить производительность, снизив трудозатраты на производстве, «разгрузить» логистические сети. В сочетании с другими средствами механизации конвейеры рольганги позволяют упростить и оптимизировать производственный процесс.

 

РГП 3500-1300-925 сбор НЕ СТИРАТЬ

РНГ 100-400-900 сбор НЕ СТИРАТЬ РНГ 2000-400-900 сбор НЕ СТИРАТЬ РНГ 1500-120 сбор НЕ СТИРАТЬ 

Описание и характеристики

Рольганг обычно используется, когда необходимо перемещение больших объемов груза на расстояние до 30 метров. При этом секции составляют 2-3 метра. Конструктивно рольганг представляет собой металлоконструкцию, выполненную в виде рамы, где параллельно расположены ролики. В свою очередь, каждый ролик состоит из стальной трубы, которая устанавливается на шариковых подшипниках на статичной оси.

Для уменьшения сопротивления движению и повышения долговечности подшипника, внутренняя полость последнего закрывается специальной крышкой с уплотнением в целях предохранения от попадания в устройство пыли и грязи.

Фото

                      ролики рольганг рольганг1 рольганг2

 IMG_20150303_095552IMG_20150302_100933IMG_20141031_131135IMG_20141031_131110

Неприводные рольганги относят к гравитационным устройствам, предназначенным для транспортировки всевозможных грузов. Грузы на таких конвейерах перемещаются под действием силы тяжести (роликовый спуск) или толкающей силы (вручную). В первом случае угол наклона принимают от 2 до 4. Конструкция роликов идентична конструкции роликов (поддерживающих) ленточных конвейеров.

Наряду с неприводными ролгангами ООО ГК «Техпром» осуществляет производство рольгангов поворотных, также применяемых для транспортировки грузов, имеющих ровную опорную поверхность, тару с ровным дном (пакеты, ящики, коробки, бочки и т.п.) по горизонтали или по наклонной.

Роликовые конвейеры (рольганги) в цехах или на складах могут образовывать сложные системы, по которым грузы перемещаются в различных направлениях, совершая повороты.

 

Рольганги приводные

 

Модель Ролики/мм        
  Нагрузка
(kg)
Ширина рольганга
(mm)
Межцентровое расстояние
(mm)
Мин. Длинна рольганга
(mm)
Обычная  высота
(mm)
Диаметр ролика
(mm)
РПР 483 50 65 350 75,125,150 1000 700-1000
55 450
45 550
РПР 635 50 100 650
90 750
70 950

 

Рольганги неприводные 

 

Модель Ролики    
  Нагрузка (Kg) Межцентровое Расстояние (mm) Ширина (mm) (mm)
Диаметр (mm)
GRC350 35 58 50 150,250,350 3000
GRC380 38 70 50 200,300,500
GRC400 40 100 75,100 300,500,750
GRC483 48.3 126 75,100 500,750,950
GRC500 50 150 75,100 500,750,950
GRC600 60 280 100,125 500,750,950
GRC635 63.5 315 100,125 750,1000,1250
GRC700 70 380 100,125 750,1000,1250
GRC760 76 450 100,125 750,1000,1250
GRC890 89 500 100,125 750,1000,1250

Преимущества

К очевидным достоинствам конвейеров с роликами относят:

  • простоту их устройства (конструкции),
  • надежность,
  • безопасность в работе,
  • долговечность.

Единственным нюансом является необходимость перемещения грузов вручную на отдельных горизонтальных участках. Более тяжелые грузы могут на наклонных участках разгоняться, а более легкие наоборот теряют скорость. Поэтому необходим контроль за процессом передвижения.

Для создания комплексной автоматизированной системы идеально подходит рольганг приводной. В таких рольгангах вращение от двигателя передается на рабочие ролики. Приводные роликовые конвейеры характеризуются износостойкостью и низким уровнем шума. Несколько таких конструкций значительно облегчает большинство промышленных процессов.

Мы производим конвейеры, рольганги и транспортеры различных модификаций. По своему усмотрению заказчик может выбрать габариты механизмов и материалы, которые идеально подойдут для механизации производства.

 

Рольганги поворотные 
 

 

Модель Роликr/мм BF RC HG θ
RD Нагрузка
(kg)
Ширина ролика от-
(mm)
Межцентровое расстояние
(mm)
Высота
(mm)
Угол поворота
(Градусы)
Диаметр ролика
(mm)
РГНП 500 50 65 350 75,125,150 700-1000 45,60,90

 

Самара (846) 223-53-76, 223-54-02
Саратов (8452) 92-44-38
 

наш email:teh163@mail.ru

tehprom-samara@yandex.ru


По всем вопросам звоните нам по телефонам:

Самара (846) 223-53-76, 223-54-02 наш email: teh163@mail.ru

Саратов

(8452) 92-44-38

Вы можете обратится в наши филиалы:

Москва

(495) 015-8481

Волгоградский просп., 42

teh177@mail.ru

 

 Воронеж

Придорожная ул., 28

(473) 212-2376

teh136@mail.ru

 

Екатеринбург

Черняховского ул., 86

(343) 302-2193

teh096@mail.ru

 

Казань

Восстания ул., 100

(843) 207-1598

teh016@mail.ru 

 

 Краснодар

Уральская ул., 126

(861) 204-1827

teh093@mail.ru 

 

Нижний Новгород

Московское ш., 52

(831) 235-1124

teh0152@mail.ru

 

Новосибирск

ул. Сухарная, д. 35

(383) 312-1351

teh154@mail.ru 

 

Пермь

Докучаева ул., 50

(342) 225-2010

teh159@mail.ru 

 

Ростов-на-Дону

50-летия Ростсельмаша ул., 2-6/22

(863) 309-1175

teh161@mail.ru 

 

Тюмень

ул. Коммунистическая, 47

(345) 279-1220

teh072@mail.ru

 

Челябинск

Ленина пр., 21

(351) 225-6678

teh074@mail.ru

 УСТРОЙСТВА ГРАВИТАЦИОННОГО ТРАНСПОРТА

В устройствах гравитационного транспорта грузы перемещают­ся в результате действия собственной силы тяжести или ее состав­ляющей без дополнительной затраты энергии извне.

К основным устройствам гравитационного транспорта относят неприводные роликовые конвейеры (рольганги), различного рода спуски, лотки и самотечные трубопроводы.

РОЛИКОВЫЕ КОНВЕЙЕРЫ

Роликовые конвейеры применяют для перемещения по гори­зонтали или под небольшим углом наклона различных штучных грузов (ящики, коробки и т. д.). Эти конвейеры могут составлять сложные транспортные системы разветвления трасс. Их часто применяют в виде составных частей в погрузочных и перегрузоч­ных устройствах, технологических линиях, в пакетоформирующих машинах и т. п. По способу действия роликовые конвейеры разде­ляют на неприводные и приводные. Неприводные роликовые кон­вейеры, как правило, устанавливают под углом наклона в сторону движения. В этом случае движущей силой для грузов служит со­ставляющая их силы тяжести. Для горизонтальных роликовых конвейеров силой, перемещающей грузы, является непосред­ственно приложенная к ним внешняя сила (вручную, передавае­мая захватом цепного конвейера и т. п.).

Роликовый конвейер состоит из ряда однотипных секций, представляющих собой жесткую раму, опирающуюся на стойки, ролики крепятся к раме. Расстояние между роликами выбирают так, чтобы груз в любой момент находился, как мини­мум, на двух роликах.

Ролики обычно изготавливают из стальных бесшов­ных труб, а при легких условиях работы — из синтетических мате­риалов. Для круглых (в сечении) грузов используют желобчатые ролики литые. Для уменьшения собственной массы конвейера часто используют дисковые роликовые опоры, пред­ставляющие собой набор дисков. Диски выполняют из стали, алю­миния, пластмассы. Опоры устанавливают на шарикоподшипни­ках, посаженных на неподвижную ось.

При использовании неприводных роликовых конвейеров мож­но разветвлять трассу или соединять их с другими такими же кон­вейерами. Для этого используют переходные секции (стрелки). В местах пересечения устанавливают специальные секции.

При движении груза в самотечных трубопроводах с углами на­клона к горизонту, близкими к 90°, его скорость может быть опре­делена по выражению

VT=c√2gH,

где с — коэффициент, учитывающий сопротивление воздушной среды движению сыпучего груза; с — 0,65...0,7.

 Винтовой спуск. Применяют при транспортирова­нии штучных грузов по вертикали. Спуск состоит из вертикаль­ной стойки, вокруг которой «навит» желоб, обычно изготав­ливаемый из стального листа и являющийся разновидностью спускных лотков. Для нормальной работы винтовых спусков необходимо, чтобы угол захода винтовой поверхности был больше угла трения груза о материал желоба, т. е. β > рж. С уче­том этого шаг (м) винтовой поверхности определяют по выра­жению

t= 2πRtgβ > Rtg рж= Rƒ

где R— наружный радиус винтовой поверхности; принимают исходя из размеров грузов, подлежащих транспортированию, с учетом их свободного движения по винтовой поверхности. При заданных габаритах груза величину R (м) можно опреде­лить по выражению

R=√(r+▲3+b)2-/2/4,

где r—радиус стойки спуска, м; 3 —зазор между грузом и стойкой, м; /—длина груза, м; b ширина груза, м.

Для определения скорости груза по винтовому спуску рассмот­рим часть винтовой поверхности с расположенным на ней грузом. На него действуют составляющая силы тяжести mgsinβ, сила трения о дно fmgcosβ и сила трения, обусловленная прижатием груза к боковой поверхности вследствие действия цен­тробежной силы желоба fmv2/R. Уравнение равномерного движе­ния груза по винтовой поверхности с учетом действующих сил бу­дет иметь вид

mgsinβ, - fmgcosβ-  fmv2/R= 0,

решаем его относительно v:

v=√gRsinβfcosβ/f

Таким образом, определив скорость груза и наружный радиус R, рассчитанный с учетом размеров груза, можно найти угол захо­да винтового спуска.