Наша компанием занимается также изготовлением редукторного и грузоподъемного оборудования. Для перехода нажмите на ссылку.

Главная / Элеваторы НОРИИ 

Элеваторы НОРИИ

IMG_20170807_135419 IMG_20170831_111724

IMG_20170831_111858 IMG_20170831_111739

IMG_20170831_111745 IMG_20170831_111734

IMG_20170427_114525IMG_20170427_114456IMG_20170427_114453

 

 

 

Элеваторы (нории) предназначены для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов в вертикальном и крутонаклонном направлениях (при угле наклона более 60°). По виду грузонесущего элемента элеваторы подразделяют на ковшовые, люлечные и полочные, по виду тягового элемента —на ленточные и цепные. Ковшовые элеваторы предназначены для перемещения сыпучих и кусковых грузов; люлечные и полочные — для штучных грузов.

По всем вопросам звоните нам по телефонам:

Самара (846) 223-53-76, 223-54-02
Саратов (8452) 92-44-38

Москва

(495) 015-8481

Волгоградский просп., 42

teh177@mail.ru

 

 Воронеж

Придорожная ул., 28

(473) 212-2376

teh136@mail.ru

 

Екатеринбург

Черняховского ул., 86

(343) 302-2193

teh096@mail.ru

 

Казань

Восстания ул., 100

(843) 207-1598

teh016@mail.ru 

 

 Краснодар

Уральская ул., 126

(861) 204-1827

teh093@mail.ru 

 

Нижний Новгород

Московское ш., 52

(831) 235-1124

teh0152@mail.ru

 

Новосибирск

ул. Сухарная, д. 35

(383) 312-1351

teh154@mail.ru 

 

Пермь

Докучаева ул., 50

(342) 225-2010

teh159@mail.ru 

 

Ростов-на-Дону

50-летия Ростсельмаша ул., 2-6/22

(863) 309-1175

teh161@mail.ru 

 

Тюмень

ул. Коммунистическая, 47

(345) 279-1220

teh072@mail.ru

 

Челябинск

Ленина пр., 21

(351) 225-6678

teh074@mail.ru

КОВШОВЫЕ ЭЛЕВАТОРЫ

 

Ковшовый элеватор состоит из вертикально замкнутого тягового элемента с прикрепленными к нему ковшами, являющимися рабочим элементом. Тяговый элемент огибает приводной и натяжной барабаны. Тяговый элемент с ковшами, приводной и натяжной барабаны заключены в металлический кожух. Верхняя часть элеватора (головка) и нижняя (башмак) соединены норийными трубами. Сыпучий груз подается в башмак через один из загрузочных патрубков. При огибании тяговым элементом приводного барабана происходит разгрузка ковшей, и груз через патрубок выводится из элеватора.

Для обеспечения необходимого натяжения тягового элемента и предотвращения высыпания груза из ковшей при движении их по вертикали нижний барабан соединен с натяжным устройством.

В качестве тягового элемента в ковшовых элеваторах применяют плоские резинотканевые ремни (ГОСТ 23831) с прокладками из комбинированных и синтетических тканей и разиновыми обкладками (или без них). Допускается использование соответствующих резинотканевых лент. Ковшовые ленточные элеваторы получили широкое распространение на зерноперерабатывающих предприятиях, что объясняется преимуществами, которые дает использование ленты в качестве тягового элемента. К ним относят бесшумность и плавность хода, возможность работы с большими, чем у цепных элеваторов, скоростями, отсутствие динамических нагрузок, меньшие габариты.

Ковши  изготавливают сварными или штампованными из листовой стали толщиной 1...2мм и крепят к ленте норийными болтами.

Отсюда сила сопротивления Wдоп(Н) перемещению тягового элемента, вызванная реакцией от сил тяжести полки (люльки) и груза, составит:

для полочного элеватора

Wдоп=2g(mп(л)+mг)wх.к(l/b)

 

 для одноцепного люлечного

Wдоп=g(mп(л)+mг)wх.к(l/b)

 

где mп(л) + mг — масса полки (люльки) с грузом, кг; wхк — коэффициент сопротивления движению цепи по направляющим для цепей:

без катков wх.к = 0,15...0,2; с ходовыми катками wхк = 2K+ƒd/Dх.к

Дополнительные сопротивления возникают как на груженой, так и на холостой ветви элеватора.