Наша компанием занимается также изготовлением редукторного и грузоподъемного оборудования. Для перехода нажмите на ссылку.

Главная / КОНВЕЙЕРЫ ЛЕНТОЧНЫЕ 

КОНВЕЙЕРЫ ЛЕНТОЧНЫЕ

Производство ленточных конвейеров, транспортеров и рольгангов - специализация ООО ГК «Техпром»

наш email: teh163@mail.ru

наш email: tehprom-samara@yandex.ru

Практически ни одно современное производство не обходится без конвейерной линии. Сфера их применения не ограничена, так как производство любого продукта подразумевает несколько стадий. Использование принципа конвейера и самих этих механизмов преследует цель повышения производительности. 

 

Наша компания имеет свои филиалы в городах: Москва, Челябинск, Тюмень ,Ростов-на-Дону, Пермь ,Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Казань ,Екатеринбург ,Воронеж.

 

Изготовление ленточных конвейеров - наша работа!

 

Вам нужно надежное оборудование для бесперебойной работы? Возникла необходимость замены отслужившего оборудования или модернизации производства? Завод промышленного оборудования «Техпром» готов к взаимовыгодному партнерству! Вас непременно заинтересуют наши предложения, а цена на конвейер ленточный, подходящий для ваших нужд, будет вполне приемлемой.

Виды:

86_0 88_0

конвейер ленточный

 

прямой

Безымянный9
 

конвейер ленточный желобочный

 

Безымянный9

конвейер ленточный наклонный

 

Безымянный9

конвейер ленточный поворотный

 

Безымянный9

Фото

IMG_20141203_143926 IMG_20141203_14391120150126_132944IMG_20141218_141512IMG_20141113_211810IMG_20141019_121207 IMG_20170125_110151 IMG_20170125_110127

IMG_20170125_110431 IMG_20170124_163820 IMG_20161219_115550_1

 

КЛ 5300-600 сборочный НЕ СТИРАТЬ

 

КЛГ 18000-540-850 КЛГ 4300-650-700 

Как правило, ленточный конвейер (транспортер) представляет собой транспортирующий механизм непрерывного действия.

Виды

Они могут быть следующих видов: стационарный и передвижной (мобильный), горизонтальный и наклонный. Устройство транспортера включает в себя несколько элементов.

Рабочим элементом устройства является конвейерная лента. Рама конвейера, на обоих концах которой расположены приводные барабаны, устанавливается на опорные стойки. Один барабан приводит в движение ленту. Важной частью конструкции конвейера является привод. Рабочая часть конвейерной ленты опирается на роликовые опоры. Нижняя (холостая) ветвь ленты поддерживается опорными роликами.

Изготовление ленточных конвейеров предполагает применение стали или алюминиевого профиля, в зависимости от пожеланий клиента. Ленточные конвейеры могут быть оснащены устройством регулировки скорости. Сама конвейерная лента может быть резинотканевой или из поливинилхлорида (ПВХ).

Область применения, описание

Предназначен конвейер ленточный для транспортировки сыпучих и кусковых материалов (щебень, зерно и т.п.) в наклонном и горизонтальном положениях. Может также служить для перемещения штучных предметов (ящиков, коробок и т.д.).

Также бывают ленточно-цепные конвейеры, телескопические, катучие.

Конвейеры можно приспосабливать к условиям производства и местности. При этом расстояние транспортирования достигает иногда нескольких километров, а трасса (траектория) может иметь различную схему.

Условия последующей эксплуатации произведенных ленточных конвейеров (транспортеров) ООО ГК «Техпром» отличаются своим разнообразием. Конвейеры прекрасно показали себя в условиях жаркого климата и работая на открытом воздухе в мороз. Стоимость ленточного конвейера напрямую зависит от применяемых материалов и выбранной конструкции.

Расчет и проектирование ленточного конвейера

Позвоните нам и мы сделаем расчет ленточного конвейера. После заказа проходит стадия проектирования. Наши специалисты составят проект ленточного конвейера, рассчитают технические характеристики для требуемой производительности, сделают тяговый расчет. Мы проводим монтаж конвейеров.

 

Став нашим клиентом, Вы сможете заказать следующие типы конвейеров:

 

Для того, чтобы узнать стоимость нужного вам конвейера необходимо позвонить нам и сделать заявку расчета стоимости.

По всем вопросам звоните нам по телефонам:

Самара (846) 223-53-76, 223-54-02
Саратов (8452) 92-44-38
 

наш email: teh163@mail.ru

наш email: tehprom-samara@yandex.ru

По всем вопросам звоните нам по телефонам:

Самара (846) 223-53-76, 223-54-02 наш email: teh163@mail.ru

Саратов

(8452) 92-44-38

Вы можете обратится в наши филиалы:

Москва

(495) 015-8481

Волгоградский просп., 42

teh177@mail.ru

 

 Воронеж

Придорожная ул., 28

(473) 212-2376

teh136@mail.ru

 

Екатеринбург

Черняховского ул., 86

(343) 302-2193

teh096@mail.ru

 

Казань

Восстания ул., 100

(843) 207-1598

teh016@mail.ru 

 

 Краснодар

Уральская ул., 126

(861) 204-1827

teh093@mail.ru 

 

Нижний Новгород

Московское ш., 52

(831) 235-1124

teh0152@mail.ru

 

Новосибирск

ул. Сухарная, д. 35

(383) 312-1351

teh154@mail.ru 

 

Пермь

Докучаева ул., 50

(342) 225-2010

teh159@mail.ru 

 

Ростов-на-Дону

50-летия Ростсельмаша ул., 2-6/22

(863) 309-1175

teh161@mail.ru 

 

Тюмень

ул. Коммунистическая, 47

(345) 279-1220

teh072@mail.ru

 

Челябинск

Ленина пр., 21

(351) 225-6678

teh074@mail.ru

Устройство и область применения. Ленточный конвейер состоит из замкнутого тягового элемента (ленты), являющегося одновременно и рабочим элементом, который перемещается пo стационарным роликовым опорам (или настилу) и огибает пово­ротные устройства. Верхняя ветвь ленты, на которой располо­жен груз (грузонесущая рабочая ветвь), движется по стационар­ным желобчатым роликовым опорам. Нижняя часть ленты (обычно ее называют обратной) передвигается, опираясь на пря­мые роликовые опоры. Лента приводится в движение от привод­ного барабана, связанного через передаточный механизм с элек­тродвигателем.

Движение ленты осуществляется за счет силы трения между приводным барабаном и лентой, которая возникает при обеспече­нии достаточного предварительного натяжения тягового элемента.

Горизонтальное грузовое натяжное устройство состоит из на­тяжного барабана, связанного стальным тросом с набором гру­зов. Роликовые опоры, приводное и натяжное устройства кре­пят к станине, изготовленной из стального профиля (уголок, швеллер). Груз на ленту поступает через загрузочную воронку и может быть выгружен с конвейера в любой точке при помощи раз­грузочной тележки .

Такая схема ленточного конвейера достаточно характерна для этой разновидности машин непрерывного действия.

Ленточные конвейеры разнообразны и имеют различные про­фили трассы, определяемые назначением конвейера.

В горизонтальном ленточном конвейере для транспортирова­ния штучных грузов опорное устройство для рабочей ветви ленты представляет собой настил из досок. Направляющими устройствами служат деревянные борта. Холостая ветвь перемеща­ется по прямым роликовым опорам. Разгрузка происходит через концевой барабан, лента натягивается горизонтальным натяжным устройством.

Подсилосный ленточный конвей­ер, имеет горизонтальную и наклонную части. Загружать его можно в различных точках, расположенных по длине горизонталь­ной части. Приводная станция находится в месте разгрузки сыпуче­го груза. Натяжение тягового элемента осуществляется вертикаль­ным грузовым устройством. Наибольший допустимый угол наклона ограничивается углом скольжения (ссыпания) груза по ленте под действием скатывающей составляющей силы тяжести. Этот угол принимают несколько меньше угла трения груза о ленту.

Основные параметры стационарных ленточных конвейеров общего назначения с резинотканевой лентой установлены ГОСТ 22644 «Конвейеры ленточные. Основные параметры и раз­меры». Составные элементы конвейеров при проектировании вы­бирают из типоразмерных рядов однотипных узлов стандартных ленточных конвейеров.

Элементы ленточных конвейеров.

Лента. В ленточном конвейере она является одновременно грузонесущим и тяговым элементом. Это наиболее дорогой и наименее долговечный элемент конвейера. Используют резинотканевые ленты с послойным каркасом из ком­бинированных и синтетических тканей, с наружными резиновыми обкладками. При транспортировании пищевых грузов (зерно, мука, картофель и т. д.) применяют резинотканевые ленты общего назна­чения, а для пищевых грузов, не подвергающихся перед употребле­нием очистке или термической обработке (сливочное масло, творог и т. п.) или непосредственно соприкасающихся с лентой (без упа­ковки и тары) грузов применяют специальные ленты.

Опоры для лент  Лента между концевыми бараба­нами может опираться на ролики, сплошной настил (из листовой стали, деревянных досок, пластмассовых пластин), а также на комбинированные опоры (из чередующихся роликоопор и на­стила).

При транспортировании насыпных грузов для рабочей (грузонесущей) ветви применяют, как правило, роликоопоры желобча­тые, для обратной — прямые. На рабочей ветви конвейеров пря­мые роликоопоры используют на участках разгрузки насыпных грузов плужковыми разгружателями и при транспортировании штучных грузов.

Типы и основные размеры роликовых опор установлены ГОСТ 22645. Основной желобчатой роликоопорой является трех­роликовая с углом наклона боковых роликов 30° для ширины лен­ты до 1200 мм включительно и 35° - для ленты шириной более 1200 мм.

Для конвейеров с шириной ленты 400...800 мм, используемых при перемещении зерна и зерновых продуктов, ГОСТ 22645 до­пускает применение роликовых опор q углом наклона роликов 45 и 60°. Типы и размеры роликов установлены ГОСТ 22646. Их изго­тавливают из труб, с подшипниками качения.

Расстояние между роликовыми опорами при транспортирова­нии зерновых грузов рекомендуется выбирать в зависимости от ширины ленты (табл.1).

1.        Расстояние между роликовыми опорами (мм)

 

Рабочая ветвь с желобчатой лентой

Ширина ленты, мм

Холостая ветвь

400

2700…4000

 

1400…1700

500

2400…3600

1300…1600

650

2100…3300

1350…1500

800

1800…3000

1200…1350

1000... 1200

1500…2700

1050…1200

Барабаны. Барабаны ленточных конвейеров унифи­цированы применительно к ряду резинотканевых лент. Значение номинального диаметра приводных и неприводных нефутерован­ных барабанов принимают по ГОСТ 22644 из следующего ряда: 160, 200, 250, 315, 400, 500, 630, 800, 1000,..., 2500 мм. Длину обе­чайки барабанов L (мм) принимают в зависимости от ширины Вл (мм) ленты:

 

вл

 

300

 

400

 

500

 

650

 

800

 

1000

 

1200

 

L

 

400

 

500

 

600

 

750

 

950

 

1150

 

1400

 

Привод. Узлами привода (приводного устройства) являются опорная рама, приводной барабан, редуктор (или ремен­ная передача), муфты и электродвигатель. Приводы ленточных конвейеров бывают однобарабанные, двухбарабанные и трехбара­банные. Наиболее надежным и конструктивно простым является однобарабанный привод. Трехбарабанные приводы применяют только в конвейерах большой протяженности (длиной 300 м и более). Приводное устройство монтируют обычно в конце рабочей ветви.

Натяжные устройства. Тип натяжного уст­ройства (натяжной станции) определяется главным образом дли­ной конвейера и упругостью конвейерной ленты. Винтовые на­тяжные устройства используют обычно в стационарных конвейе­рах небольшой длины (не более 25 м) и передвижных конвейерах. На конвейерах большой длины и производительности распростра­нение получили грузовые натяжные устройства, которые бывают горизонтальными и вертикальными.

Горизонтальные натяжные устройства располагают в начале грузонесущей ветви конвейера; вертикальные монтируют в начале обратной ветви, используя отклоняющие барабаны. Для переме­щения рамы вертикального устройства устанавливают две верти­кальные направляющие из швеллера.

Массу натяжного груза определяют расчетом. На практике при монтаже конвейеров используют специальные грузы массой 25 кг. Число грузов принимают в зависимости от мощности дви­гателя.

 

 

Мощность, кВт

3

5,5

7,5

11

15

18,5

22

30

Количество грузов

1

2

3

4

5

6

8

8

Станина. В стационарных ленточных конвейерах ее выпол­няют в виде металлоконструкций из отдельных сварных секций, предназначенных для крепления приводных барабанов, верхних и нижних роликоопор и для крепления натяжных устройств.

В конвейерах с разгрузочной тележкой на станине монтируют рельсовую колею.